Первый, кому выпала честь быть Доверенным Хукукулла, стал Джинаб-и Шах Мохаммад из Маншада, родом из провинции Йезд, который впоследствии получил от Благословенной Красоты титул Аминуль-Байан (Доверенный Байана). Хаджи-и Шах Мохаммад принял Веру в первые годы ее существования и удостоился чести предстать в присутствие Бахауллы во время Его пребывания в Багдаде. Огонь любви, вспыхнувший в сердце Аминуль-Байана, подвиг его на служение у Порога Возлюбленного; он оставался верен своему выбору до конца жизни и пожертвовал на пути служения всеми материальными благами. Постоянно подвергаясь опасности, перенося трудности и лишения, этот верный слуга Бахауллы всегда был в пути: он привозил к Священному Порогу взносы Хукукулла, передавал Ему просьбы друзей, а затем возвращался к ним с новостями и посланиями от Благословенного Совершенства.
Одной из самых значительных задач, возложенных на Аминуль-Байана, было получение останков Баба от их хранителя – преданного и мужественного Джинаб-и Хаджи Ахунда, Десницы Дела Божьего; подвергаясь бесконечным опасностям, он переправил их в надежный тайник в мечети Имамзаде Зайд в Тегеране, где они хранились до того дня, когда, по наказу Абдул-Баха, были перевезены в Святую Землю, чтобы обрести там свое последнее пристанище на склоне горы Кармель.
Внимание Джинаб-и Шах Мохаммада привлек один из верующих Йезда, Хаджи Абуль-Хасан Ардакани, человек, наделенный редкими достоинствами. Их связали прочные узы дружбы, и вскоре они стали самыми близкими товарищами. Джинаб-и Шах Мохаммад сделал Хаджи Абуль-Хасана своим помощником и поверенным в делах Хукукулла. Оба были в первой группе паломников, которые, наперекор многочисленным опасностям и трудностям, сумели добраться до места ссылки Бахауллы. Во время одного из своих путешествий в 1881 году, в разгар Курдского восстания, они подверглись нападению со стороны курдов и были взяты в плен, при этом Джинаб-и Шах Мохаммад получил тяжелое ранение. После кончины Джинаб-и Шах Мохаммада по указанию Бахауллы в должность Доверенного по Хукукулла вступил его верный помощник и товарищ – Джинаб-и Хаджи Абуль-Хасан, который впоследствии получил титул Амин (Доверенный) и стал называться Джинаб-и Хаджи Амин.
Доверенными по Хукукулла в разное время были: Джинаб-и Шах Мохаммад из Маншада (Аминуль-Байан) (Доверенный Байана), Джинаб-и Хаджи Абуль-Хасан (Амин) (Доверенный), Джинаб-и Гулам Реза (Амин-и Амин) (Доверенный Доверенного), Джинаб-и Валиулла Варга, и Джинаб-и Али Мохаммад Варга.